Если пациент считает, что его права нарушены, он может непосредственно либо через своего представителя обратиться с жалобой к главному врачу учреждения здравоохранения, для чего в поликлинике и в столе справок ГАУЗ «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» имеется почтовый ящик для письменных обращений, ключ от которого находится у главной медицинской сестры. Кто-либо из сотрудников больницы доступа к корреспонденции, оказавшейся в ящике, не имеет.

Жалоба или обращение может быть подана в письменном или электронном виде путем направления по почте (в том числе электронной: <info@ookod-orb.ru>) либо через приемную ГАУЗ «ООКОД», которая расположена на 1 этаже детского корпуса по адресу: 460021, г. Оренбург, пр.Гагарина, д.11, телефон приемной главного врача 8 (3532) 68-08-50.

Требования к жалобе или иному обращению гражданина изложены в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 ? 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При наличии документов, подтверждающих нарушение прав и законных интересов граждан, данные документы должны быть приложены к жалобе либо к письменному обращению гражданина.

При необходимости коллегиального рассмотрения обращения или жалобы гражданина в больнице приказом главного врача создается комиссия, состав которой зависит от содержания обращения. По результатам рассмотрения жалобы или обращения гражданина комиссия принимает решение и направляет в адрес гражданина обоснованный ответ.
В случае несогласия с решением, принятым по обращению или жалобе, гражданин имеет право обратиться в вышестоящую организацию – Министерство здравоохранения Оренбургской области, расположенное по адресу: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33, телефон «Горячей линии» по обращению граждан по вопросам оказания медицинской помощи 8(3532) 448938.